[devel] ITP: metabug

Пт Янв 18 18:30:06 MSK 2008

On Fri, Jan 18, 2008 at 09:25:20PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
>  MS> Вот разве что; с другой стороны -- а вдруг интерес пользователей
>  MS> к багам поднимется? :)
> Вряд ли. Скорее, у виска пальцем покрутят.

Они и так крутят, не переживай... у нас с морды багзиллы до
сих пор нет ссылки хотя бы (лучше ещё и переведённое) на
http://www.freesource.info/wiki/BugzillaMiniHowto; также
регулярно бывают толковые багрепорты в рассылках, которые
там и пропадают.

>  MS> Это одна из целей -- удобный список (корень дерева) метабагов :)
> Это не хаками надо решать, а повесить на sisyphus.ru баг "надо
> ссылочку <метабаги> на bugzilla query, показывающий все
> метабаги, и в навигацию её засунуть".

Ну ты для начала сделай механизм для реализации запрошенного
(с видом на бранчи), я ж не против более ровных вариантов ;)

>  MS> PS: "/me делает пакет metabug и думает, получится ли убедить
>  MS>      ldv@ пропустить его с Packager: nobody@ :)"
> 2ldv: Я против кривых хаков!

Сделай ровный, будешь против ;)