[devel] Одинаковые имена библиотек для Qt3 и Qt4

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Ср Янв 9 20:47:46 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 09 January 2008 19:40:39 Sergey V Turchin написал(а):
> On Wednesday 09 January 2008, Gennady Kovalev wrote:
>
> [...]
>
> Если на коммерческий софт не рассчитываем, то достаточно сменить
> soname и положить %_libdir/libname.so.* и %_qt3dir/lib/libname.so

> Зачем? libname.so туда никто не предлагал.
> Что будете делать, если будет 2 коммерческих приложения, одно из
> которых хочет libqscintilla-qt4, а второе libqscintilla-qt5?
>
> Единственный нормальный выход -- зафиксить upstream qscintilla.

Попозже попробую с ними списаться. Сразу после того, как мануал по библиотекам
дочитаю, чтобы хотя бы в тему пальцы гнуть :-)

Но был бы все-таки не против, если кто-нибудь из опытных помог. Потому что для
меня еще несколько дней назад, elf - это такой чувак, который не гоблин.
Шутка. Но с внешними чуваками лучше переписываться понимая о чем говоришь.

> Можно так же посылать пользователей к разработчикам коммерческой
> программы за сборкой, несущей нужную qscintilla с собой.
> В этом случае можно самому менять SONAME-ы как хочется.

> P.S.
> А какой коммерческий софт есть? Можно пару разных ссылок?

Да я за это взялся только из-за eric4, который как оказалось, все-таки
работает. Другой софт я сам не знаю, 3-х минутные поиски ничего не дали.

--
Gennady Kovalev,
BIGUR, ALT Linux Team.