[devel] sources.list по умолчанию в релизах

Пт Янв 4 17:42:41 MSK 2008

On Fri, Jan 04, 2008 at 08:29:52PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> < untitled1> приветы, ребят, подскажите какой репозиторий лучше использовать, их тут в менеджере пакетов туева хуча..
> < untitled1> я про то что там есть сизиф, бранчи какие-то..
> Может и правда - в тот sources.list, который кладётся в релизы,
> прописывать только то, что нужно?
> * apt-источник для того, что релизится
> * обновления к нему
> * (по умолчанию выключенный) branch

+1 (собсно на #altlinux обсуждали)

> * URL, где можно узнать все apt-источники - в комментариях к
>   конфигу. Тот, кому потребуется неумолчательные репозитории -
>   найдёт, а тех, кому они не нужны, конфузить не будет.

А то графическая тулзень, которая по идее должна быть ближе к
пользователю, помогает ему угробить систему.  Это не раз
наблюдалось в community@ (обычно по результатам долгих
расспросов) и IMHO не есть проблемой тулзовины, а просто
нечего unstable делать в apt.conf для stable.