[devel] git, как лучше

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 2 15:32:04 MSK 2008

Hi,

On Tue, Jan 01, 2008 at 11:35:14PM +0300, Gennady Kovalev wrote:
> С новым годом!

+1

> Вопрос. Начитавшись вдрызг уточняю, нормальна ли такая организация
> репозитория: в репозитории я делаю бранч upstream и в нем обновляю исходники,
> а в master держу spec, .gear-rules и уже модифицированный upstream?

Такая организация репозитория нормальна.

> Или все-таки лучше держать upstream целым, а рядом держать файлы с патчами?

И такая организация нормальна.

Степень интегрированности ваших изменений в исходный код обычно зависит от
интенсивности вашей работы с этим исходным кодом, а также от характера
ваших взаимоотношений с другими разработчиками этого исходного кода.

Чем интенсивнее ваша работа, тем менее удобно держать изменения в виде
отдельных (неприложенных) файлов с патчами.
Чем больше импортированных патчей, тем естественней желание держать их
отдельно (в бранчах или файлах).

В любом случае исходный код из внешних источников желательно держать на
отдельных бранчах.
Изменения, которые не являются ALT specific, лучше отделять от изменений,
которые никому, кроме нас, не интересны.

Короче говоря, выбирайте технику ведения gear-репозитория сообразно
решаемой задаче.

--
ldv