[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Ср Дек 31 23:39:20 MSK 2008

On Tue, Dec 30, 2008 at 06:47:22PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Но у нас-то это декларируется как самостоятельная разработка,
> люди надувают щеки, речь идёт чуть ли не там о какой-то
> национальной операционной системе.  И, между прочем, о
> поддержке.  А оказывается, что это люди всего лишь
> перепаковывают тарболлы.  Much ado about nothing.

Гораздо хуже: они всего лишь циферки с места на место
перекладывают.  И воображают, что жутко заняты. :)

> Не все, конечно.

Ну так и не надо проблемы "не всех" переносить на всех.

> У нас нет глубокой подводной части айсберга, как у Редхата, то
> есть у нас мало стратегической разработки на уровне апстримов.
> Думаю однако что камень нужно двигать именно в ту сторону (а не
> только заниматься вылизыванием пакетов на уровне перепаковки).

Вот именно.  Ты же машешь флагом в строго противоположную
сторону, а я ума не приложу, какой в том смысл.

Хорошо бы нам порой устраивать забрасывание апстримов патчами
(не забывая о том, что это не только время на подготовку и
отправку, а ещё потенциально изрядно возни по объяснению --
но зато меньше мороки на сопровождение в дальнейшем).

> Мне кажется, что ты сдвигаешь понятия (проводя аналогию между
> учеными и инженерами).  Ученые тут должны заниматься языками
> программирования, типа haskell, там deforestation,
> преобразования кода, сохраняющие эквивалентность.
> Ученым есть чем заняться помимо существующего кода.  С большим
> прибором.  А разбираться в коде это всё-таки компетенция
> инженеров.

Это ещё этажом выше, можно и продолжить -- "учёные должны
заниматься архитектурами и методологиями" ;-)

Смысл сравнения -- в том, что одним "потому что мысль",
а другие толстые.  При этом право на такой выбор и на
существование имеют и те, и другие.

Код -- не самоцель, думается.