[devel] HOWTO по RPM-версионированию

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 20 11:06:05 MSK 2008

19 декабря 2008 г. 23:29 пользователь Kirill Maslinsky
<kirill на altlinux.org> написал:
> С другой стороны, я по прежнему не уверен, что версионирование -- это
> область, где нужно слишком жёстко регулировать. Важнее скорее разъяснить
> основы, растолковать смысл версионирования и дать понятие о разных
> стратегиях, так же, как с ведением git-репозитория.
А я считаю, что нужно. С позиции пользователя мне иногда очень хочется
знать из каких исходников собран пакет. В простых случаях это не
сложно, а вот если берется что-то из систем контроля версий, то
хотелось бы иметь возможность как-то сопоставлять версию rpm с
коммитом. Ну и вообще, чтобы зоопарка не было.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru