[devel] Sisyphus & installer

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 19 17:43:14 MSK 2008

Kirill A. Shutemov wrote:
> Я не знаю внутриностей инсталлера, но без basesystem.list не обойтись?

В этом листе список сформированный вами. Это тот минимум, который
заливается с помощью rpm для стартапа системы. Этот список может быть
получен через "apt-get install --print-uris <something>".

> Зависимости basesystem могут меняться и не очень удобно из-за этого
> переделывать инсталятор. apt-get install --print-uris не подойдёт?

Проектировались все эти Metadata именно для того чтобы собранному
инсталлеру давать другие данные/пакеты для установки.

--
Rgrds, legion