[devel] kernel-image-std-{def,pae,srv,ll} alt7

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 19 12:55:48 MSK 2008

Boris Savelev wrote:
> 19 декабря 2008 г. 12:39 пользователь Alexey Borovskoy

> Присоединяюсь. Этот вопрос волнует очень многих...-)
Этот вопрос и меня тоже волнует, но там всё очень сложно, начиная с
апстрима. Проблема в том что после 18го ядра стабильных релизов не было.
Но в std включенна поддержка ванильной виртуализации, называемой lxc. на
данный момент она из значимого не умеет виртулаизировать только сеть,
зато имеет несколько преимуществ, таких как вложенные контейнеры, и
возможность управлять степенью ограничений. Тоесть например можно
ограничить для некого процесса и его потомков только память, а остально
оставить как есть, или только ограничить IPC но не ограничивать всё
остальное.
Если есть желание потестить могу выложить userspace.
Да и сами можете попробовать, например сделав так
mount -t cgroup none /cgroup
и там созданием директорий создаются контейнеры, и записью pidов в файл
task перекидываются процессы из одного контейнера в другой.

А про виртуализацию вообще: не волнуйтесь мы её не бросим, она нам самим
нужна.