[devel] [gmane.linux.altlinux.sisyphus] I: einarc 1.4 early build for Sisyphus

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 18 14:44:50 MSK 2008

2008/12/18 Vladimir V. Kamarzin <vvk на vvk.pp.ru>:

> Работает на server 4.0, правда пришлось подобавлять зависимостей,
> автоматически они не нашлись. См. бранч backports/4.0.
> В сизифной сборке кстати тоже в Requires далеко не всё попадает, похоже что не
> очень хорошо ищутся зависимости.

Понятно, спасибо. Зависимости и не будут, наверное, нормально
определятся, т.к. они размазаны по куче хитро связанных мейкфайлов,
половина из которых генерящаяся. Как минимум в зависимости стоит еще
добавить rpm2cpio, cpio и tar, видимо.

--
WBR, Mikhail Yakshin