[devel] viy: offline next week

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Сб Дек 13 23:34:40 MSK 2008

Уважаемые коллеги,
похоже, что следующую неделю мне придется побыть
offline, с, возможно, урывками почтой.

В связи с этим по 5.0:

Напомню, что месяц назад была обнаружена ошибка робота-
пересборщика Сизифа, который дезинформировал о статусе
пересобираемости пакетов с Epoch:0 (а это почти все jpackage пакеты).

когда эта ошибка была исправлена, оказалось, что на тот
момент 76 пакетов не собираются, при чем многие из них
были в крайне не простом с точки зрения починки состоянии.

Мне пришлось вырвать из жизни месяц, который пошел на починку.
На 1 января оставалось 27 пакетов, на вчера удалось свести
это число до 3 пакетов.

Сегодня я выложил java-1.6.0-openjdk без visualvm.
Сегодня вечером хотелось выложить доделанную версию с visualvm,
а также netbeans. но там пока есть тонкости.
Наверное не буду уже спешить выкладывать, чтобы не сломать чего-либо.

Таким образом, ориентировочно остались 2 пакета:
maven2 и eclipse. У обеих время непересобираемости по сути [4].

Прошу оба переложить в branch/5.0 как есть.
С ними та тонкость, что их надо обновить, а этот
процесс может временно раздуть число непересобирающихся пакетов
до 100-200, если пересборка попадет на момент переезда.
Лучше этим заняться после фриза, чтобы сберечь Диме нервы :)

--

Dr. Igor Vlasenko

believed to be clean.