[devel] Обновление chroot'ов

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 12 15:10:43 MSK 2008

Заметил, что при загрузке ноутбука весомую часть времени занимает
обновление сред (корней?) для различных сервисов.

Посмотрев, что же у меня стоит и запускается при загрузке, выяснил,
что мне ничего кроме resolv не нужно.

Так вот я не понимаю, зачем мы обновляем эти среды для всего вместо
того, чтобы делать это из соответствующих инит скриптов. Чтобы
отключение сервиса означало отключение обновления его среды. Или
пооптимизировать это еще каким-либо образом.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru