[devel] Q: orphaned kernel-* packages

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 2 10:27:17 MSK 2008

Afanasov Dmitry wrote:
> у нас от xen'а в сизифе что-нибудь вообще останется?
К сожалению нет. Мне очень нравиться эта система виртуализации но:
- я сейчас полностью загружен обычным ядром, и всё равно не успеваю
- К сожалению 2.6.18 нормально с новым udev уже не работают.
- в скором времении витуализация станет ванильной:
	- Некоторый аналог VZ пока ещё не полный но очень интересный мне
удалось получить на ванильном  ядре, kernelspace уже есть в 	std-*
userspace осталось опакетить.
	- Xen domU должен работать на ванильном ядре после некоторых действий,
но опять же из за нехватки времени я не смог это нормально попробовать,
а dom0 уже загружается но ещё не работет. Тем не мение нужен xen
hypervisor и userspace.

Итого: - Если кто-то займётсья xen буду рад.
	- По возможности соберу std ядро с поддержкой xen.