[devel] Q: etcnet on/off

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Авг 31 01:51:49 MSD 2008

В Вск, 31/08/2008 в 01:38 +0400, Alexey I. Froloff пишет:
> * Denis Ovsienko <pilot@> [080831 01:35]:
> А у меня wpa_supplicant это сам делает без всяких
> нетворкманагеров.
Я думаю, что и NetworkManager это делает не сам, а
средствами wpa_supplicant'а. Дело не совсем в том, кто
чего умеет. Просто в NetworkManager'е (а конкретнее а
его GNOME части) всё это собрано в одном месте и
представлено в очень юзабельном виде. Например -
индикация текущего уровня сигнала или факт включения
VPN-канала. Кроме того очень легко получить список
всех доступных в настоящий момент WiFi сетей с индикацией
открыта/защищена/AdHock.

Насколько я понял его архитектуру NetworkManager - это
просто сервисная прослойка между UI средствами
пользователя и системными тулзами (wpa_supplicant,
etcnet, pptp, openvpn и т.д.), построенная на шине DBUS.
Вроде как звучит очень бородато и тривиально, но вот
результат то отличный :-), IMHO конечно.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>