[devel] Daedalus: New and improved packages

Пн Авг 25 16:54:24 MSD 2008

Andrey Rahmatullin пишет:

> А при чём тут майнтейнер? Он опять-таки сам должен идти и смотреть?

   Как мантейнер своих пакетов -- я слежу (стараюсь, по крайней мере) за
всем, что происходит вокруг них в сизифе. И ответить на вопрос что это
сделано так, по тому-то и этому-то -- как правило могу.

   Если же я запустил руки в чужой пакет, то детальных знаний о этом
пакете (и, главное -- ситуации вокруг него) у меня нет. Т. к. не факт,
что я следил за ним ранее.

PS: Разумеется облегчение задачи мантейнеру (в виде git с моими
изменениями) -- в моих интересах.

--

С уважением. Алексей.