[devel] Daedalus: New and improved packages

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Авг 25 02:47:20 MSD 2008

Twas brillig at 01:39:47 25.08.2008 UTC+03 when ledest на gmail.com did gyre and gimble:

 L> 1) Я не понимаю о каких "форках" вы говорите

Форк - это вдувание в дедал чужого пакета ВМЕСТО сливания изменений
майнтанеру. Вы ведь не попытались отдать изменения обратно и сами в этом
признались в другом письме, при этом ещё оскорбив майнтайнера
предположением, что втягивание разумных изменений займёт несколько
месяцев и будет сопровождаться унылой перепиской. Крайне, гм, социальный
поступок.

 L> Может потому, что "открытый проект разрабочиков" != "Team
 L> мейнтейнеров" ?  А может и не поэтому - я не знаю :(

Да неважно. Открытый проект - он и есть открытый проект, чем бы люди не
занимались.