[devel] Erlang

Чт Авг 14 17:14:51 MSD 2008

В сообщении от Thursday 14 August 2008 16:08:25 Damir Shayhutdinov написал(а):

> Это меня интересует, но пока особо некогда по теме высказываться.

Я завёл этот тред, потому как по некоторым пунктам упаковки/полиси/etc. (т.е.
организации erlang-хозяйства) у меня есть несколько вариантов, из которых я
не могу выбрать 100% объективно лучший. Поэтому и спрашивал
заинтересованных/компетентных, с которыми это можно обсудить, найти
компромисы устраивающие большинство и т.п.

--
Led