[devel] Справочник по git.alt

Чт Авг 14 13:54:35 MSD 2008

14.08.08, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):
> Привет.
>
>  Я собрал справочную информацию по git.alt в одном месте:
>  http://www.altlinux.org/Git.alt
>
>  Просьба при исправлении помнить, что это именно справочник: HOWTO и
>  учебник будут отдельными документами.

Михаил, спасибо!
Вопрос для обсуждения.
Мне представляется, что возможность как можно простого создания
решений (дистрибутивов) на основе разных веток Сизифа, есть одна из
наших важнейших целей. Если это так, если нет возражений, то HOWTO и
учебник по этой теме, вкупе с профилями для разных решений,
представленных как фирмами, так и независимыми разработчиками, были бы
весьма важны. В идеале, конечно, хорошо бы и модуль ALTerator, но это
не в ближнем TODO.
Некоторые материалы есть, но хорошо бы больше, лучше и доступнее.

Rgrds, Алексей