[devel] mkimage, extralite и установщик

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 13 18:01:16 MSD 2008

13 августа 2008 г. 1:02 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> И всё молча... или где-то описывали/куда-то выкладывали?

Ну, тот набор хаков, который получился настолько мне не нравился, что
даже в git я его не решился сложить... В итоге я добился необходимого
путём генерации образа, который всё ставит через Manifest через
basesystem - ставится за 11 минут. Сейчас я обдумываю вариант сделать
свой basesystem для которого будет использоваться текущий evms или
что-нибудь по-лучше...

Вообще я к этой задаче планирую вернуться к началу след. недели, когда
снова буду пытаться сделать рабочие образы... autoinstall.scm же
работать может и вполне работоспособен на 4.1, с некоторыми
добавками... Эти добавки столь же специфичны, как и отсутствующий
где-либо набор extralite пакетов (кстати, где они?). Основной набор
моих добавок сложен на
http://ftp.etersoft.ru/pub/Etersoft/LINUX@Etersoft/1.0/  Сейчас я
перерабатываю концепцию построения и поддержки репозиториев. Как
только это процесс завершится - я займусь образами.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)