[devel] [cyber] I: Sisyphus-4.0-branch packages: +2 (6797)

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 12 19:19:29 MSD 2008

12 августа 2008 г. 20:36 пользователь Андрей Черепанов <cas /
altlinux.ru> написал:
[...]
> Необходимо было бэкпортировать последнюю версию man-pages-ru для школьного
> бранча (там необходим только русский вариант).

Номер бага какой? В чем была проблема?

Я помню проблему с отсутсвтующим файлом .charset и отсутствующей
зависимостью на iconv.

Поскольку файл .charset принадлежал пакету man-pages-ru, который не
всегда был установлен в системе, то были кракоязбры. Это ваш случай?

Был ещё вариант, когда man-pages-ru установлен, но всё равно
кракозябры. Это потому что iconv не установлен.

Все эти проблемы я решил в новой версии пакета man.

> Возможно, я неправильно бэкпортировал.

Возможно. К сожалнию каких-либо diff-ов нет, в %changelog тоже ничего
толком не описано.

> Что будем делать?
> Оставим как есть или откатимся на
> бэкпорт -alt11 (как я понимаю после этой версии содержательно ничего не было
> добавлено/исправлено)?

Надо понять ради чего устраивался весь сыр-бор. Потому что в -alt11
проблемы с кодировками не исправлялись, они иправлялись в -alt12, а в
-alt13 устранялись проблемы -alt12 :)

Похоже вам нужно было пакет man обновлять-то ;)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru