[devel] Q: как собрать дистрибутив на основе Sisyphus?

Пт Авг 8 00:10:43 MSD 2008

On Thu, Aug 07, 2008 at 08:46:09PM +0400, Denis Ovsienko wrote:
> Как я догадываюсь в последнее время, на основе Sisyphus можно
> сделать нечто, способное устанавливаться и работать.

Вполне.  Только под рукой исключительно графический инсталер.
Есть и текстовый времён M24 (на ruby), но его придётся
основательно адаптировать для попытки заюзать сейчас.

(интересно, autoinstall.scm сейчас работает?)

> Мой вопрос звучит так: имея ТЗ в виде списка названий пакетов и
> неограниченный доступ к зеркалам, какие действия необходимо
> выполнить, чтобы это нечто получить?

http://www.altlinux.org/Mkimage уже прозвучало, могу ещё
предложить свою помощь почтой/жабером по мере надобности.
Желательно с фиксацией полезного тоже на вики.

Отталкиваться стоит, возможно, от extralite, а возможно --
от mkimage-profile-server (у boyarsh@ или меня в гите).