[devel] полиси внесения существенных изменений

Вт Авг 5 17:36:50 MSD 2008

Alexey Gladkov пишет:

> Неееее. Ты привёл неправильный пример. Есть разница между независимостью
> и некомпетентностью :)
>
> Чтобы арбитр был соооовсем независимым, его нужно приглашать
> из debian  :)

У нас один такой есть. Вартан ?

Кстати, тоже очень неплохая идея, привлечь Вартана в качестве арбитра.
Ему, правда, придётся во всём разобраться...

И всё-таки, я думаю, что мы тут все не настолько плохие, что бы
привлекать систему арбитров. Блин, сотня взрослых мужиков, которые ищут
себе 101-ого.

Достаточно ввести систему правил и последствий их нарушения, IMHO.

Все мы нарушаем правила, просто сейчас это можно делать не думая...