[devel] I: squashfsprogs с LZMA по умолчанию

Вт Авг 5 13:52:35 MSD 2008

05.08.08, Anton Farygin<rider на altlinux.com> написал(а):

> собрать live

> виду?

> кастомные
> squashfsprogs,

> будет
> либо

> "простые

> -nolzma, а потом надеяться на то, что они не будут в каких-то случаях
> рушится с "unknown option -nolzma"?
> задействовать lzma только по явному требованию?

> тебя не устраивает lzma.

> Lakostis'а понятно - не дождёшься, но ты то имеешь голову на плечах.

> [...]

Антон, возможно, ты 100 раз прав. Но коллегам неудобно твео решение и
без серьезных обоснований они не хотят его принимать. Тем более, что
рассуждения ab@ про подготовительный период выглядят весьма разумно.
Вынеся за скобки жмоциональную сторону обсуждения с lakostis@, надо
все же спокойно обсудить положение с теми, кто спокойно аргументирует
иную точку зрения. Мы все друг друга уважаем и ценим, зачем нам
ссориться?
Господа, скажите же друг другу что-то хорошее!
Rgrds, Алексей