[devel] I: squashfsprogs с LZMA по умолчанию

Вт Авг 5 13:02:11 MSD 2008

Led пишет:
> Tuesday, 05 August 2008 01:50:58 Alexey Tourbin написав:

> Это значит, что мне придётся проверять все скрипты и ставить там -nolzma, а
> потом надеяться на то, что они не будут в каких-то случаях рушится с "unknown
> option -nolzma"?
> Что вообще мешало не менять поведение по-умолчанию в mksquashfs и
> задействовать lzma только по явному требованию?

Отсутствие необходимости это делать. Непонятна причина, по которой тебя
не устраивает lzma.

Можешь объяснить на примерах ? С цифрами, сравнениями ? От Lakostis'а
понятно - не дождёшься, но ты то имеешь голову на плечах.

Я провёл своё тестирование этой сборки, оно показало явные преимущества
lzma _во всех_ без исключения случаях. Иначе бы я не стал вбрасывать
этот пакет в Sisyphus с включенным по умолчанию lzma.

Кто-то сможет мне доказать, что lzma по умолчанию - вселенское зло и это
надо выключить ? Или так и будем говорить про мнимую совместимость
livecd образов с разнымии ядрами и initrd ?

Я с начала "диалога" так и не услышал никаких вразумительных объяснений...

зато было:
- lzma гавно, все КМТ тормоза (c) Lakostis (see #11370, про тормозов)
- в livecd можно менять ядра и образы initrd без перегенерации squashfs
образа (это вообще смешно было услышать от Лакостиса.. видимо он не
знает, что в образе лежат модули ядра)
- +1 без объяснения причин.. ну понятно, человеку просто нужно было
что-то сказать.
- это ломает поддержку всего и вся (ну это тоже понятно, от aen'а - он
был не в теме)
- этот перл меня больше всего порадовал: "все используют lzma в livecd и
встроенных linux'ах", через пару писем - lzma какашка. (c) Lakostis.

Так, теперь о бубликах:
- я без проблем уберу lzma по умолчанию. Но нужны цифры - где и как lzma
проявляет себя крайне плохо, при этом объём работы по добавлению опции
--nolzma будет превышать объём работы по добавлению опции --lzma в
spt/mkimage + исправлению дефолтного поведения mksquashfs.

Rgds,
Rider