[devel] hcl.altlinux.org

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 1 20:36:02 MSD 2008

* Sergey Vlasov <vsu@> [080801 19:53]:
> Если это PCI vendor:device - однозначно мало;
Это "как бы PCI-like vendor:device".  По ним будет основной
поиск.

> для многих устройств существенное значение имеет subsystem ID
> (например, многие звуковые карты Creative отличаются только по
> subsystem ID, с неизвестным устройством snd-emu10k1 работать
> отказывается).
С этими можно порешать через properties произвольного вида.
Правда поиск и фильтрация по нему работать не будет.  Много может
быть таких моделей в пределах одного device_id?  Юзер от этого
списка не испугается?

Очень сложно придумать универсальную структуру на такой зоопарк
устройств.  Но и хардкодить тоже не очень хочется.  Есть ещё идеи
кроме как разносить все устройства по шинам (отдельная таблица на
каждую шину)?

> В таблице vendors нужно поле bus_id, поскольку идентификаторы для
> PCI/USB/... назначаются независимо.
Мдя.  Видимо я хреново сравнивал прошлый раз.  363 несовпадающих
кода...  Интересно, что скажет база данных когда увидит
треугольник констрейнтов components-vendors-buses?

> Для IEEE1394 идентификаторы не влезают в int2 (там они
> 3-байтовые).
А этих зверей где берут?

--
Regards,