[devel] hcl.altlinux.org

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 1 17:59:59 MSD 2008

* Mikhail Gusarov <dottedmag@> [080725 22:17]:
> Просить переносить /TZ и /HCL не стоит: первое требует
> выкидывания и написания заново (там, где требуется), а для HCL
> raorn пишет более адекватный движок, чем просто wiki.
Ну раз пошла такая пьянка, вот полуофициальный пре-анонс:

Да, я ковыряю пальцем большой ноги движок для HCL.  Он будет на
рельсах, теоретически планируется выгрузка из Inquisitor.

(Почему свой движок?  Да потому что готового не нашёл.  Это либо
что-то самописно-закрытое, либо wiki либо вообще форум).

Первый вариант модели данных можно посмотреть тут -
http://people.altlinux.ru/~raorn/HCL.jpg (простите за клатчанский
по диагонали).  Тут я ваял связи вокруг components.  Полей в
таблицах мало, это всё будет расширяться.

В двух словах всё выглядит следующим образом:

Системы - это готовые конфигурации.  Сервера, ноутбуки,
десктопные системы - всё что продаётся в собранном виде.  Системы
состоят из Компонентов.

Компонент - это любое устройство (не обязательно отдельная
железка, набортный SATA контроллер тоже является Компонентом).
Он однозначно определяется по Шине, Производителю и
КодуУстройства, мне думается этого должно хватить.  На всякий
случай есть некоторое поле propeties произвольного вида.  Все
компоненты разбиты по Группам и Подгруппам.

По поводу поддержки какой-то Компоненты в дистрибутивах (и не
только) ALT Linux.  На каждый Компонент можно повесить
Комментарий, привязанный к Продукту (дистрибутиву) и "оценкой
работоспособности".  Общая оценка будет вычисляться из всех
проставленных.

Если кто-то хочет поучаствовать в разработке, я выложил что-то
работоспособное на
http://git.altlinux.org/people/raorn/public/?p=hcl.altlinux.org.git
Для запуска нужны пакеты ruby-rails,
ruby-activerecord-postgresql-adapter и rails-plugin-will_paginate
из Сизифа.  Базу создавал в триальной версии Visual Paradigm,
поэтому rake db:* могут и не работать, на всякий случай SQL дамп
схемы в аттаче.

Пока написаны несколько admin'ских контроллеров и скрипт импорта
pci.ids в таблицу vendors (script/import_vendors /usr/share/pci.ids)

ДИЗАЙН ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ и я сам его врядли асилю, так что
приму любую помощь.

Пожалуйста, критикуйте и комментируйте.  Ещё не поздно всё
переделать ;-)

--
Regards,
Sir Raorn.