[devel] git.alt

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 1 03:15:44 MSD 2008

1 августа 2008 г. 1:53 пользователь Alexey Tourbin написал:

> По-моему, есть два подхода к работе над rpm пакетами.
>
> 1) Условно "запаковка".  Люди заворачивают апстримовские тарболлы в rpm
> пакеты с минимальными изменениями.  Это занятие довольно экстенсивное,
> хотя временами и неизбежное.  Как следствие, люди зачастую не смотрят в
> исходники, а например, увлекаются спорами, какая форма записи в спеке
> предпочтительнее: autoreconf, %__autoreconf или %autoreconf, и т.д.
>
> 2) Разработка.  Люди втягиваются и начинают хачить, или, по крайней
> мере, смотрят в исходники и начинают понимать, в чем там дело.  В
> [...]

Вот это уже интересный ответ. Конечно же у нас не один подход к тому
что лежит в Сизифе (скорее даже, к тому что положить в Сизиф и как).
Спорить об этом бесполезно. Будем считать что это догмат. У меня есть
пара пакетов у которых либо мёртвый апстрим либо полуживой и не
принимающий мои патчи. Я думаю что тут не стоит показывать не чужие
пакета, так что я начну со своих. catpkt, o3read, pmount, nx, plib и
mdbtools. У catpkt умер апстрим. Патчи там слать уже некуда. o3read
апстрим делает вид что живой, но судя по дате посленнего релиза, патчи
им слать уже поздно. С plib тоже самое что и с o3read. С pmount
ситуация более веселее, апстрим живой, а вот на мои патчи в багзилла
не реагирует. NX просто проприетащики и патчи им отсылать просто
бесполезно. А в mdbtools просто мелкий патч для облегчения создания
sql кода который легко модно вставить в sql базу. Заводить для этого
по git репозиторию я не будаю что будет целесообразно. В остальных
пакетах у меня патчей практически нет. Зачем мне git?

--
icesik