[devel] git.alt

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 1 02:54:29 MSD 2008

1 августа 2008 г. 1:32 пользователь Dmitry V. Levin написал:

> Я думаю, что уже сейчас git более широко известен чем hasher, и в
> дальнейшем распространённость git как инструмента будет только расти.

hasher как раз хорош тем что он работает почти из коробки. Это просто
средство проверки пакетов на сборо-прочность в текущем репозитории, а
не в том что называется Сизиф который стоит на машине. Конечно же,
после buildreq. Это две из самых главных фич альта. К списку, конечно
же, надо добавить ещё rpm-build-*.

> Имея удалённый shell с быстрым каналом до разных git-репозиториев,

У меня есть не один удалёный шелл с жирными каналами. А если не
хватит, ещё добавят. Проблема в том что у меня дома нет анлимного
канала. Заниматся Сизифом на работе просто некогда. А вот дома, в
таком случае, не позволяют тех. возможности.

> делать git clone можно не задумываясь.  Я думаю что скоро мы сможем
> предоставлять такую возможность каждому мантейнеру.

А толку? Аналогию с ядром я не просто так привёл. Даже если я соберу
ядро, для тестирования мне придётся его затянуть обратно и проверить.
И не раз. И толку от такого шелла?

> Достаточно простая и вполне обозримая.

> Не вижу в этом никакой сложности.  При желании можно перевести.

Вот только ещё никто не перевёл. Моего Elementary для восприятия этой
документации на английском явно не достаточно.

> Очевидно, это произошло по другой причине.

Это не ответ. Что очевидно? Что новички уйдуит или что мне всё изрядно надоело?

--
icesik