[devel] I: новый python

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 15 03:29:46 MSD 2008

14 августа 2008 г. 23:24 пользователь Led <ledest at gmail.com> написал:
> Thursday, 14 August 2008 22:19:27 Mikhail A. Pokidko написав:

> То, что в 4.6 пофикшено пару сотен багов. Можно и 4.5 собрать, но только ~30
> патчей от Oracle (я так и сделал год назад, когда понадобилось).

Ну, тут всё ещё проще... Вопрос не в том, что это может дать... А в
том, не сломает ли чего...

Если новые версии совместимы по API, то нет никакого смысла собирать
под старые. Кроме того, это избавляет от необходимости пробивать в
спеке конкретную версию необходимой библиотеки, а следовательно и для
бранчей такой пакет собирать проще, поскольку не нужно будет вести
разные спеки для разных бранчей.

В общем, вопрос сборки под бранчи меня пока и держит. Ну, и вопрос к
знатокам, использующим bsddb модуль питона. Есть ли не явные проблемы
совместимости питона с libdb4.7? Если нет, то собирать, ИМХО, конечно
стоит на новой либе.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)