[devel] Q: как собрать квази-дистрибутив на основе Sisyphus?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 7 22:20:33 MSD 2008

7 августа 2008 г. 21:10 пользователь Anton Farygin <rider at altlinux.com> написал:

> [...]
>

> Поправить список пакетов в profiles/packages-lists/base.in и
> profiles/packages-lists/icewm
>
> Выполнить:
> ./configure --with-language=ru_RU --with-kernel=std-def=2.6.25-alt7
> --with-theme=extralite --with-arch=i586 --with-license=extralite
>
> и далее выполнить make installer
>
> Аналогичные шаги можно выполнить и с профилем от Антона Бояршинова, но у
> него профиль на порядок навороченнее - из него собирается сразу кучка разных
> дистрибутивов.
>
> extralite собирается на базе Sisyphus, профили от Антона работают на базе

Как-то всё слишком призрачно прекрасно :)

С mkimage есть разные мелкие проблемы, которые при постоянном
появлении превращаются в крупные неудобства... И, если для разных
вариантов ядер или отдельных (не всех) вариантов оформления есть
ручки, то для разных бранчей всё выглядит по-сложнее... Переименование
пакетов, которое происходит по мере развития Сизифа, приводит к
необходимости держать разные списки под разные бранчи. Я бы
поостерёгся утверждать, что один и тот же профиль в текущем их виде
способен быть адаптирован под разные бранчи...

Например, если в предлагаемом варианте исправить extralite
(необходимые пакеты для этого профиля лежат, вероятно, где-то
отдельно) на desktop и выбрать NEW-cd.iso, то оно даже попытается
собраться, но выясниться, что отсутствует пакет alt-notes-desktop,
если поправить и это (например, пробив гвоздями alt-notes-junior), то
с apt-conf-* может возникнуть проблема apt-conf-sisyphus vs
apt-conf-desktop, ибо так задано в разных частях профиля, а если
исправить и это потребуются ещё соответствущие пакеты, которых может
не оказаться в репозитории и т.д.

Синхронизированная с профилем пакетная база - это, пожалуй, самая
основная проблема с mkimage. Это усложняет создание решений. К
счастью, законсервированные бранчи решают эту проблему, но и решения
на них можно построить только самостоятельно их ведя и ограничиваясь
минимальными обновлениями.

Sin (Sinelnikov Evgeny)