[devel] indexhtml policy

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Апр 26 16:32:34 MSD 2008

Twas brillig at 14:16:28 26.04.2008 UTC+03 when Artem Zolochevskiy did gyre and gimble:

 AZ> Я не понимаю многих вещей на wiki

 AZ> - мне непонятен статус freesource.info (мы же об этом wiki говорим?)  Это
 AZ> место для чего? Это какое-то "каноническое" место _обсуждения_ информации?

Подраздел AltLinux на fs.i - de facto каноническое wiki ALT Linux. Куда это
написать, чтобы больше не было никаких вопросов?

 AZ> (конкретно в нашем примере полиси).

Не далее как в марте в этой рассылке утвердили
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/PolicyPolicy, в которой указано как
место расположения черновиков, так и место расположения окончательных полиси, а
также процедуру их принятия.

 AZ> - в какой раздел, что относится ну вот захожу я на freesource.info (мы же
 AZ> об этом wiki говорим?). Слева жму на ALTLinux. Всё... на этом месте
 AZ> ступор. Что делать далее я не знаю. Где полиси/как создать "страницу" (или
 AZ> как там оно называется с терминах wiki) мне непонятно.

Гм. А раздел "разработчику" никаких идей не навевает?

Это старая проблема ALT Linux vs. Sisyphus (не буду пинать сейчас тех, кто её
развёл in first place). Слишком плохо заметна ссылка на
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus ? Сделаю её позаметнее.

На последней странице всё понятно или нужно что-то ещё?

 AZ> - в связи с этим, лично я чуствую дискомфорт при использовании этого
 AZ> ресурса

Итого, претензий:

1) статус
2) навигация
3) проблема ALT Linux / Sisyphus
4) поиск

Так?

 AZ> Это вы о чем?

Да сложилось у меня такой впечатление, что некоторые люди усиленно включают
"dumb mode", когда им показывают на ресурсы, которыми им почему-то лениво
учиться пользоваться, при том, что заметно более сложный в освоении софт
осваивается без вопросов. Рад, что в данном случае это не так.

--
JID: dottedmag на altlinux.org / dottedmag на jabber.dottedmag.net