[devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Апр 12 21:23:12 MSD 2008

>  EP> Почему asterisk-freemusic* лежит в /var/lib/asterisk/mohmp3/, притом,
>  EP> что оно не asterisk-специфично и не в mp3? Если "так исторически
>  EP> сложилось", то я могу обозвать его freemusic-signate (по источнику,
>  EP> откуда оно было взято - вроде так будет логичнее всего) и положить в
>  EP> /usr/share/sounds/signate, а в description дописать: "It can be used
>  EP> as music on hold for any PBX such as Asterisk/Callweaver". В
>  EP> musiconhold.conf вставлю соответствующий комментарий. Возражений нет?
>
>  О! Можешь сделать спек этой радости и положить в git? В смысле на базе
> [...]

Постараюсь ;)

Кстати, как в .git/remotes/origin сказать, что я хочу публиковать все
бранчи, кроме media, в котором будут  лежать файлы озвучки?

--
С уважением,
Прокопьев Евгений