[devel] nmu request (209 packages, repocop fix)

Чт Апр 10 12:06:34 MSD 2008

On 9 апреля 2008, Igor Vlasenko wrote:
> Уважаемый инкомингер,
> уважаемые коллеги,
> прошу у вас NMU на пакеты ниже для исправления 4 ошибок
Нельзя ли при публикации длинных списков пакетов делить их по
мантейнерам? Понятия не имею, какие из пакетов в списке
принадлежат мне, находить пересечение множеств глазами не очень
комфортно.

К тому же хотелось бы видеть пример типичного предполагаемого
исправления в спеке. Я, например, не уверен, что исправление
идеально.

--
С уважением,
Виталий Липатов