[devel] eclipse status [was: Re: I: Sisyphus-20071122 packages: +8! -1 +41 (6895)]

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 23 01:24:09 MSK 2007

On Fri, 23 Nov 2007 00:36:16 +0300
Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это здорово. Я считаю, что _наличие_ в школе дисков с emacs, Eclipse,
> системами программирования -- полезно.  Что будет использоваться на
> уроках, что на фаультативах,а что учениками и учителями в чатном
> порядке -- другой вопрос.
Помнится, в родной калужской средней школе, я вел факультатив по
программированию среди менее просвещённых сверстников. Дорого бы я тогда
дал за то, чтобы иметь хотя бы Паскаль под рукой. Но веди я сегодня такой
факультатив, я точно знаю, что давал бы Java, а не Паскаль. Потому что
именно Java попалась бы мне парой-тройкой лет раньше.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager