[devel] eclipse status [was: Re: I: Sisyphus-20071122 packages: +8! -1 +41 (6895)]

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 23 00:08:19 MSK 2007

Thursday, 22 November 2007 22:50:02 Aleksey Novodvorsky написав:

> я же писал: "для школьного конкурса нужна..." :-)

Ну, сорри, я, наверное, просто не так понял. Но, скорее всего, в этих
требованиях имеются ввиду не "просто школы", а спец-школы или
спец-факультативы в этих школах:)

На обычных уроках информатики, обычному учителю информатики для обеспечения
программного обучения достаточно Pascal + простейший IDE к нему (a la
Turbo/Borland). Всё остальное - дополнительные факультативы. Кстати, эти
факультативы - платные. У меня сестра преподаёт информатику в обычной школе,
копейки с этих факультативов идут на хоть какое обновление железа (добавили
памяти на 14 компах, заменили накрывшиеся мышки, etc.) за год сбора этих
копеек.

Кстати, по вышеуказанному опыту, даже OOo запускать несколько проблематично,
но НОРМАЛЬНО СОБРАННЫЕ Abiword+gnumeric вполне хватает для покрытия
материала "Текстовый процессор" и "Электронные таблицы", для материала "Базы
данных" пока что наиболее примлимым по функциональности/ресурсоёмкости
получается knoda (несмотря на то, что оно KDE-шное и запускается в icewm +
похороненный в ALTLinux rox) - это не реклама knoda, который я собираю,
потому как я начал его собирать только потому, что это был практически
единственно работающий вариант для школы.

___
Led.