[devel] MythTV

Пт Ноя 16 17:33:02 MSK 2007

Алексей Шенцев пишет:
> А я брал stable. Ещё src.rpm из мандривы качнул ... :)

stable у меня даже в git'е лежит (правда репозитарий будет удаляться).

> Мне качать из гита накладно очень ...

Могу src.rpm'ы выложить, но уж лучше из git'а, ибо обновляться будет
ежедневно.

> Антон, давай в дедал. Чем смогу, тем помогу, хотя бы тестированием как
> минимум ... :)

у меня он работает на домашнем медиа-центре как stable ;) Т.е. - им
пользуются в качестве единственного инструмента для просмотра
ТВ/медиа-контента.

Но дополнительное тестирование конечно не помешает, правда к баге лучше
сразу патчи прилеплять ;)

В общем в ближайшее время уйдёт в Sisyphus.

Единственное, что я не хотел бы делать - отрывать внутренний ffmpeg.
Пускай пока что будет их, а не наш.