[devel] коллаборативность, говоришь? ну давай

Сб Ноя 3 20:48:55 MSK 2007

On Sat, Nov 03, 2007 at 08:11:20PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Зачем мне это надо? Баги надо в багзиллу, а обсуждать личности
> надо за пивом, шоб веселее было.

Кстати, вторично предлагаю создать проект "ALT Linux Team".
Чтоб не натыкаться на известные WONTFIX оных личностей. :)

          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Ты мне значит выговариваешь какой я мерский гоблин что не чиню
> повешенные баги на forcedeth, а потом затыкаешь рот, когда тебе
> говорят что претензии не по-адресу, и что там где можно, они
> починены. Изивини, но тебя тоже можно послать, но гораздо
> дальше.

_Тебе_ я _за forcedeth_ не выговаривал как раз -- какого ты полез
судить чужую работу, не знаю. (за свою бы так не обижался)

Ладно, замяли для ясности.

> тогда ты похоже ошибся с ответом :) я не vsu@

Нет, не ошибся.  Ответ был про разницу "у меня в гите" и "у меня
в people для $arch".

> я не говорю про общее взаимодействие, мне хватает ядер и моих
> пакетов.  Ядра собираются из git'а, это данность которую
> хочешь-не хочешь все должны принять.

xen тоже?  Я понимаю, чем так лучше, но оставь людям право
делать _неоптимально_, но как они умеют; или делай всё то,
что могут сделать люди, которые не умеют как ты, зато успевают
сделать то, что не успеваешь сделать ты (или что тебе не нужно).

> Поэтому все левые патчи для таких ядер, которые не правильно
> оформлены (т.е. не в виде коммитов или самопал из чьих-то
> коммитов) идут лесом, т.к.  время на добавление данных патчей
> совершенно не окупается их пользой. Это повышает планку
> вхождения, но ненамного выше борьбы с --as-needed.

Видишь ли, на эту борьбу есть --no-as-needed там, где
неоправдано.  И если бы была техвозможность то изменение
сделать warning, а не error -- это было бы тоже хорошо.

> wks ядро не предназначено для production. Это такое домашнее и
> уютное создание, как и ll-smp, которое вообще дальше cvs/git'а
> не вылезало.

Спасибо за разъяснение, я этого про wks действительно не знал
(а по появлению его чуть ли не дефолтным в каких-то из альф-бет
Desktop 4 чуть не понял, что оно совсем официально настольное).

> Поэтому по вопросам коммерческого использования данных
> продуктов ты знаешь куда обращаться ;)

Да, в /dev/null.  Меня вполне устраивает 2.6.18-led-smp-alt1
на данный момент ;)

> talk - action = 0 Что ты сделал для std-smp? :)

Что-то когда-то делал, повспоминать и тебе в жабер накидать?

Не съезжай с вопросов взаимодействия на детали реализации,
если ты вообще хочешь эти вопросы решить, а не придуриваешься.