[devel] [JT] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 2 19:16:21 MSK 2007

В сообщении от Friday 02 November 2007 18:43:03 Michael Shigorin написал(а):
<skip />
> У нас в офисе на основной машинке работает 15 VE, в т.ч. LTSP5,
> прокси, почта, интранет-вебсервер и несколько разных hasher да
> разработческих машинок.
>
> Благодаря возможности раздачи приоритетов контейнерам и
> разведению I/O по разным дискам нагрузка распределяется так,
> что интерактивные задачи не тормозят даже при трёх параллельных
> сборках в hasher.  Ну и памяти всем хватает, разумеется...
>
> Боюсь, под Xen это всё даже с поддержкой виртуализации толком
> не взлетит -- полуторного запаса по мощности на выброс нет.

Миш, опасения -- это имхо. Это не факты, это голый субъективизм.

У нас тоже работает ovz в офисе, vserver у меня на сервере и у зоказчегов
стоят уже три сервера с xen (а скоро -- четыре), так что можем сравнить. За
прошедшие полгода ovz накернял сервер больше раз, чем vserver за всё время
работы моего сайта (уже года четыре точно, а дальше надо в хистори лезть,
лень), но это детали.

Реально же -- для каждого решения есть своё место, и я никогда не поставлю xen
на массовый хостинг (мой-то не массовый, поэтому под xen переедет по любому)
так же, как ovz на шлюз/файлопомойку/почту.

И вообще, всё это религия и JT давно.
--
Peter V. Saveliev