[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 31 22:35:32 MSD 2007

On Sat, Mar 31, 2007 at 09:27:09PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Смешно и грустно будет если даже сервер не будет уметь такого...  На
> всех матерях еще есть как минимум 1 COM-порт... Не знаю как в МСК, но у
> нас еще есть в продаже COM-мыши, как с колесом, так и без...

Есть мнение, что настоящий индеец сможет и клавиатурой пройти этот
замысловатый квест установки серверного дистрибутива на хлам десятилетней
давности, который не имеет в себе ps/2 / usb...

--
> Создается такое впечатление, будто в Сизиф проник диверсант..:)
...и имя ему -- gcc3.4? ;-)
		-- mike in community@