[devel] 4.0 server status

Сб Мар 31 02:02:38 MSD 2007

On 3/31/07, Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> Допустим.  Проприетарной картинкой, насколько я понимаю, является
> официальный логотип мозиллы.орг и/или фаерфокса.

 То есть аналогия,
> а именно, осуществление ограничительной/запретительной политики в связи
> с правами на торговую марку, всё же имеется.

С аналогиями можно далеко зайти.  Я говорю о праве на имя.

> Здесь достаточно GPL 2a.
> То есть защита репутации разработчика в связи с чужими изменениями
> в коде изначально предусмотрена лицензией на код, и мне не понятно,
> в какой мере апелляция к брэнду здесь может помочь.
>
> Замечу, что Ваш аргумент применим к коду с любой лицензий; а вырвав
> из контекста, его удобно использовать для апологии закрытия кода.
> Заговорщический своего рода аргумент, он не соответствует духу GPL, вот!

Не понимаю.

> Я ранее написал, что тут кажется мне важным: без проприетарных
> компонентов и без преимущественного права использования с чьей-либо
> стороны.

Ok. Но я не вижу каких-либо ограничений в праве _использования_ при
наличии требования указывать, что распространяется копия.
Вы защищаете бесплатное пиво, а не свободную речь. Я не хотел бы,
чтобы Гинесс из Питера продавался с надписью Made in Ireland. А Вы?

> Свобода -- это GPL, она не хуже public domain.  Для меня, правда,
> остается некоторой загадкой, в какой степени GPL может быть применима
> к продукту в целом.  Точнее, к продукту как к сборнику кода и
> документации, каковым "цифровая" часть дистрибутива и является.

Не может, так как внутри есть, например, Apache2.
Давайте все же в smoke-room, а?
Rgrds, Алексей