[devel] java JPackage import

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 27 16:42:27 MSD 2007

Сорри, был оффлайн, только разгреб почту.

по поводу JPackage --- на главной странице
Вы видели стабильный релиз 1.6. он действительно уже
пол года не обновляется.
Основная разработка сейчас идет в ветке 1.7(beta) :)

На ней и нужно базироваться.
Поскольку java-sdk пакеты стали уже более-менее,
можно уже думать об импорте из JPackage.
В подкремление этой мысли (proof of concept)
на выходных написал скрипт импорта
и успешно обновил им у себя jdepend.

Это пока прототип, но уже работоспособный.
В результате, похоже, получится утилита,
полезная и более широкому кругу майнтайнеров,
полезная в автоматизации рутинной работы и
позволяющая сосредоточиться на ключевых пакетах.

На дворе фриз, а наш репозиторий хоть и не самый свежий,
но цельный. поэтому не уверен, что надо плюхать в Сизиф
java пакеты по одному.
Я думаю оттюнить скрипт на наших 90 бесхозных библиотеках,
потом локально пересобрать получившийся репозитарий
и бросать уже все скопом.

когда доберусь, выложу на git:.../jppimport.git

Дамиру:
К вам пожелания:
ant:
добавить Requires: jpackage-utils

jpackage-utils:
выключить gcj_support в gcj_support патч
(define gcj_support 0)
чтобы включать, надо, как минимум, иметь пакеты
java-gcj-compat и
java-gcj-compat-devel
(у нас пока еще нет пакетов)
и, в норме, поддержку gcj_support в основных библиотеках.

--

Dr. Igor Vlasenko