[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 26 15:40:31 MSD 2007

В сообщении от Sunday 25 March 2007 01:49:47 Dmitry V. Levin написал(а):

> При комплектовании 4.0 server я буду исходить из моего и ваших ответов
> на этот вопрос.

Мой список в main для server очень скромный:
phpMyAdmin

Это единственная серверная штука которая на мне.

Интереснует так же статус пары пакетов, будут ли они в server в main?
php-*
php5-*
nagios
(и возможно) mrtg?

Список для desktop тоже выкатывать? Он длиннее и я ещё не решил что я смогу
поддерживать, а что нет. Силы и время не резиновые. :(

--
icesik