[devel] проясните ситуация▌ с php

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Мар 24 01:21:30 MSK 2007

Aleksey Avdeev wrote:

>   Не совсем.
>
>   Возьмём для примера тот-же php-mcrypt: для php он является
> "стандартным" но когда он мне потребовался -- у нас он не собирался,
> потому и был поднят мной. (В php5 -- он собирается вместе с остальными,
> чему я рад. :-))

Да, я  примерно в курсе, была подобная ситуация с php-imap, но потом её
тоже кто-то решил.
Вообще неплохо бы увидеть список "стандартных" модулей, которые у нас не
собираются. Может "мужики-то и не знают", думают, что всё в порядке.