[devel] [JT] Re: разница между репозиториями

Пт Мар 23 15:27:11 MSK 2007

23.03.07, Dmitry V. Levin<ldv на altlinux.org> написал(а):
> А по какому протоколу вы отправляете src.rpm пакеты в Сизиф сейчас?
По вечерам и/или в выходные дни из дома, если не забываю что у меня
появились свежие сборки...  Но разговор был не о том, а о Daedalus и
его необходимости... Я бы предпочел, чтобы одновременно с выходом 4.0
структура релиз+обновления получила имя Stable, Сизиф был переименован
в Testing и Daedalus - Unstable... Это бы сняло большинство дурных
дискуссий о том можно ли использовать Testing на серверах и к чему это
может привести. А замкнутость Unstable дало бы возможность желающим
тестировать самые новейшие и глючные версии... Мне кажеться при
удачности релиза есть неплохой шанс на то, чтобы эти три репозитария
получили достаточный объем пользователей...

--
С уважением,
Евгений Остапец