[devel] [JT] Re: разница между репозиториями

Чт Мар 22 22:59:34 MSK 2007

On Thu, Mar 22, 2007 at 02:44:36PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Отправлять в Daedalus имеет смысл, IMHO, в двух случаях:
> 1. известно что пакет completely broken, но нужно опубликовать концепт (но
> в этом случае git куда полезнее);
> 2. мантейнер сильно подозревает что даже единицы тестеров могут ему
> серьезно помочь, а пакет может сильно поломать Сизиф;

3. майнтейнер имеет свою сборку, которая по разным причинам
   не может быть [оперативно] смержена с сизифовой.  т.к.
   создаётся она под себя, как правило, то публикация
   в Daedalus позволяет её использование другими.

> А так сравнивать Deadalus с Sisyphus сейчас нереально.

Равно как и git с Sisyphus.  Я вот лажу в чужие исключительно
целенаправленно.

> Как минимум до тех пор пока Daedalus не является замкнутым
> репозиторием (в этом случае я бы с удовольствием делал на
> персональной машинке ежедневный dist-upgrade из него, чтобы
> помогать тестированию).

Я осенью, что ли, понял, что забыл вынуть дедал из sources.list,
скорее случайно через месяц или два.  Не поверишь -- удивился
и порадовался, что всё не так плохо, как думал.

Ты всерьёз сравниваешь VCS и пакетный репозиторий?

Нет (ц)

> Миш, я действительно спокоен, как это ни странно. Ты
> действительно считаешь что есть:
> а) другие цели у Daedalus кроме перечисленных выше абзацем?
> Если да, то я неправ и хотел бы услышать их;

Минимум по одной ты промазал.

Кстати, надо будет sympa туда плюхнуть -- если найду src.rpm,
который уже успел посеять при всех этих переездах да зачистках.

> б) с целью "посоветуйте как это улучшить" это разве лучше git?
> Чем хуже -- вижу, чем лучше -- не вижу.

Дай строчку для apt из git.

> в) по твоему действительно тестирование единицами тестеров
> подходит для большинства пакетов? Мне кажется что для очень
> ограниченного меньшинства.  В остальных случаях оно попросту
> почти бесполезно.

Я не берусь утверждать, что что-либо ненужно, на основании
отсутствия у меня понимания нужности.

Давай-ка завязывать, поскольку оба опять же в курсе,
кто что сказать хотел.  Отвечай и я заткнулся :)