[devel] Бардак с жабой (was 4.0: to branch or not to branch)

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Мар 22 15:58:03 MSK 2007

On Thu, Mar 22, 2007 at 01:42:58PM +0300, Damir Shayhutdinov wrote:
> Может быть лучше сделать junit3? И если java-пакет не соберется с
> новым junit, ставить в билдреки junit3? Многим пакетам например все
> равно, junit3 или junit4.

все позволительно, но не все полезно...

Java в устаревшем состоянии...

Надо облегчать жизнь потенциальным сборщикам.

Чтобы легче импортировать пакеты с JPackage и разных дистрибутивов,
полезно иметь те же (стандартные) имена пакетов...

у нас есть ряд пакетов с нестандартными именами, их я как раз
собираюсть выложить переименованными в стандарт.

а с junit получится гадание (соберется/не соберется?)
с junit4 очевидно гадания не возникнет, если чужой пакет собирался с
junit = 3.8.

так что IMHO лучше mv.
все равно их 2 :)

--