[devel] проясните ситуацию с php

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 20 21:49:21 MSK 2007

gns на altlinux.ru wrote:
> достаточно по идее собрать src.rpm в системе с установленным свежим
> rpm-build-php. это *чуть* проще чем мы делали =)

Осталось выяснить, зачем это всё :) legion в jabber-е мне сказал, что
только я, как майнтейнер, смогу проверить работоспособность этих модулей
с новым php. Я ничего проверять и не собирался, если честно. Пока не
придёт время поставить новую систему или еще по каким-то
обстоятельствам, действительно обоснованным для меня.