[devel] easyvz [was: {installer,server}-20070305.iso]

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 19 15:20:36 MSK 2007

19.03.07, Slava Dubrovskiy написал(а):

> Там в коде сервера жёстко указано что принимать соединения только с
> localhost. Сделал это настраиваемым - вынес в конфиг в переменную IP.
> Сейчас залью в репозитарий.

Хм, я менял в коде на внешний ip -- я же говорю, на одном сервере все
работало шустро, только без реальных изменений, а на другой -- соединение
зависало

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team