[devel] python-modules-encodings

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вс Мар 18 23:10:39 MSK 2007

Twas brillig at 21:28:28 18.03.2007 UTC+03 when Alexey Tourbin did gyre and gimble:

 AT> Если серьезно, то, как я уже написал, кривые зависимости, которые дает
 AT> buidlreq, являются отражением кривых зависимостей между пакетами.

Прошу тебя, ВНИМАТЕЛЬНО прочитай следующее:

|Да, зависимости есть только в нашем разуме. В коде есть... код. Инструменты,
|обрабатывающие код, могут делать только догадки (отсылаю к теореме о
|алгоритмической неразрешимости задачи об остановке конечного автомата).

|Таким образом фраза "отражение 'левых' зависимостей" не несёт никакого смысла:
|нет "левых" зависимостей, есть неверная догадка инструмента о наличии
|зависимости, которой нет в природе.

И пойми, что фраза "кривых зависимостей между пакетами" не имеет ни малейшего
смысла.

 AT> Наверное, нужно захачить питон, чтобы он не загружал encodings, если
 AT> запущен под buildreq'ом.

Это грязный хак.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net