[devel] jabberd2

Алексей Сидоров =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Вс Мар 18 21:19:58 MSK 2007

Alexey Tourbin пишет:
> С одной стороны, мысль верная.  Нужно хачить apt, чтобы так и делал.
> Если ещё так не делает.
>
> С другой стороны, какими могут быть priority в случае mysql vs pgsql?
> Это не совсем вопрос приоритета.

Проблема в том, что jabberd2 имеющийся сейчас в сизифе использует
mysql по умолчанию. Да и вообще умеет только mysql (если я не путаю)
Если я залью сейчас свою сборку, то она потянет pgsql , и не потянет
 mysql
В результате обновившийся будет иметь неработающий jabberd2, и это
мне кажется не правильным.
Что делать?

--
С уважением,	Алексей Сидоров