[devel] [JT] активный админ -- толковый майнтейнер

Сб Мар 17 15:58:06 MSK 2007

On Wed, Mar 14, 2007 at 03:53:36PM +0200, Andrei Bulava wrote:
> Ну спасибо, Миша :D

Welcome :-)

> Не надо думать, что я сменил ориентацию

Да при чём тут.  Есть люди, которых всё устраивает и они спокойно
занимаются своим обычным делом.  Есть люди, которых что-либо не
устраивает и они это просто так не собираются оставить.

> В моём случае прошу читать "скорее прагматичный админ CentOS,
> чем романтичный майнтейнер ALT Linux".

Принято.

> За что платят - тем и занимаюсь в рабочее время ;)

Вот потому и пассивный.  Активный админ (который уже менеджер)
ищет возможности заниматься _интересной_ работой в рабочее время,
при этом так, чтобы остающееся _рабочее_ время было занято не
подпиранием серверов в настоящем, а работами по избежанию этого
в будущем.  Во что майнтейнерство прекрасно укладывается:
сделанный сегодня хороший пакет завтра просто установится десять
раз вместо десяти сессий с напильником и scp.

Been there, done that...

Пишу это в devel@ ровно для того, чтобы глупости вроде "админ
VS майнтейнер" по возможности ещё какое-то время не звучали.
В команде очень ценны толковые прагматичные админы, просто их
прибавляется где-то через полгода после выпуска и убавляется
-- за год до выпуска следующего.

--
прагматичный мантяин webalizer